РЕКЛАМА Рекламодатель: ИП Шеменков Иван Сегреевич
ERID: 2Vtzqw6s3o7 ИНН: 240404060782

РЕКЛАМА Рекламодатель: ИП Подоляк Андрей Васильевич
ERID: 2VtzqxTepYq ИНН: 243401113576

РЕКЛАМА Рекламодатель: ИП Чанкурова Валентина Николаевна
ERID: 2VtzqvVQQNd ИНН: 243400984806

РЕКЛАМА Рекламодатель: ИП Попов Николай Николаевич
ERID: 2VtzqvpfZr1 ИНН: 243400935492

Автобусы, умеющие распознавать пешеходов.

thumbxr_a07c1Ученые, работающие в Политехническом университете города Валенсия в дуэте с испанской фирмой Cognitive Robots спроектировали систему распознавания людей в небезопасной близости к едущему автобусу.
Система не только подскажет водителю большого транспортного средства о возможности наезда на приближающегося пешехода, а также возьмет «в свои руки» управление автомобилем в экстренных случаях, пишет издание CNews. Разработка предполагает монтирование по периметру всего автобуса множества видеокамер, дающих возможность контролировать укрытые зоны от зеркал по бокам. Система для обзора вокруг выводит ситуацию на экран, располагающийся на панели приборов рядом с рулевым колесом. Используя специальное программное обеспечение производится анализ изображения, а также распознавание человеческой фигуры в кадре, после чего водитель наблюдает его на мониторе, а вдобавок слышит специальный сигнал предупреждения о возникшей опасности.
В случае игнорирования водителем автобуса предупреждений, дабы предотвратить ДТП с причастностью пешехода, разработанная система приступит к коррекции траектории следования и замедлению автобуса. При необходимости автомобиль будет просто остановлен. Чтобы обеспечить более точное функционирование программно-аппаратной системы исследователи приспособили огромную массу фотографий, снятых в различных районах Валенсии с максимальным пешеходным движением. Всего засняли около двенадцати тысяч человеческих фото, при помощи которых система отныне определяет наличие человека близко к автобусу, подчеркнул Леопольдо Арместо, являющийся научным сотрудником UPV.
По заявлениям исследователей, инновационная технология прежде всего должна обезопасить детвору, которая в виду собственного небольшого роста, а также природной активности могут попасть под автобусные колеса. Система претерпела многочисленные тестовые испытания в окружающей среде и нынче готовится к появлению на массовом рынке. Дата внедрения системы в общественный городской транспорт пока не указывается. Проект электронной системы, о которой упоминалось выше, проходит в рамках программы Safebus (в переводе «Безопасный автобус»), которая финансируется испанским Министерством экономики, а также Европейским союзом.

Поделитесь этим в соцсетях

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Добавить комментарий

Войти с помощью: 


Воспользуйтесь формой ниже, если хотите поддержать наш проект: