По какой причине миллионы людей заинтересованы в получении ответов касательно трагедии связанной с «Малайскими Авиалиниями» и их рейсом 370?! Или же данная катастрофа чрезмерно обсуждаемая мировым сообществом и соответственно люди просто на просто перегнули палку, говоря об ужасе данного происшествия. Вероятно, необходимо подробнее разобраться со всем, что связано с авиаперелетами.
В соответствии с одним исследованием, которое провело определенное расследование, проанализировав и разобрав печатное издание «Таймс». Итог ранее упомянутой работы гласит, что 1382 громким историям соответствует около десятка тысяч жертв авиакатастроф. Для сравнения можно взять подобные данные касательно авиакатастроф – всего одна передовица описывает десяток тысяч погибших в воздушных катастрофах.
Подобные данные не вызывают ни капли удивления, ибо чрезмерная настороженность по отношению к авиакомпаниям ни в коем случае не отражает реальное обстоятельство дел. Даже если взять ранее означенную не самую счастливую малайскую авиакомпанию, то в соответствии с последними данными, степень доверия к ней превышает, чем к Air France и Swissair, так как за все время существования малайская авиакомпания насчитывает всего две трагедии на почти два миллиона полетов.
Именно такой уровень доверия заслуживают гражданские перевозки по средством воздушного транспорта. Как бы это парадоксально не выглядело, но заслуга касательно этого вида транспортировки принадлежит в основном соединенным штатам, ибо именно отсюда распространяются основные постановления, установки и регламенты касательно авиаперевозок. Имеется ввиду, что приземление авиатранспорта на территории Америки возможно лишь при условии соблюдения определенных стандартов Федерального управления и это касается не только самого самолета, но и места его приземления. Здесь должны быть соблюдены все мелочи, начиная от весовых характеристик дверей и заканчивая качеством освещения.
Подобная регламентация настолько распространилась по всему миру, что вполне возможен отказ в праве приземления на территории того или иного аэропорта в случае не соблюдения вышеупомянутых правил. Многие согласятся с тем, что благодаря этим установкам обеспечивается дополнительный уровень безопасности. Хотя при всем при этом, существует определенный риск переборщить с требованиями касательно сохранности жизней.
Само собой разумеется, определенные расхождения касательно обеспечения безопасности присутствуют в странах, только развивающихся, и странах уже развитых. Благодаря развитой инфраструктуре и финансовой обеспеченности для развитых стран не составляет труда внести дополнительные средства на заботу о пассажирах во время перелетов. При этом не стоит забывать об авиакомпаниях, в которых каждая копейка на счету.
Резюмируя все вышесказанное можно сказать, что полеты не представляют той опасности, которую раздувает СМИ!