Использование на велосипеде мотора практикуется давно. Многие из нас помнят, как еще лет 20-30 назад можно было встретить энтузиастов, которые прикрепляли небольшой бензиновый двигатель на раму. Получалось что-то среднее между обычным велосипедом и мопедом.
Приняв во внимание такую тенденцию, а также учтя экологическую составляющую велосипеда, как транспортного средства не загрязняющее окружающую среду, производители выпустили на рынок гибридные велосипеды. В этом случае бензиновые двигатели заменили электрическими. Это позволило расширить возможности всеми нами привычного велосипеда.
Вес такого транспортного средства составляет примерно 22 кг, когда больше, когда меньше. Использование педалей для подъема в гору теперь не обязательно, так как на помощь приходит электромотор. Да и проехать без особой усталости теперь можно гораздо дальше. Словом велолюбители получили интересное транспортное средство, которое заслуживает внимание.
Конструкция велогибрида не вызывает сложностей – аккумулятор, электродвигатель, автоматика, следящая за давлением. Моторы ставятся не под раму, а вместо ступицы. Обычно сзади, но бывает и спереди или на двух сразу. Такой привод называется мотор-колесо, который наиболее популярен среди покупателей.
Однако более эффективным считается использование цепи, когда в конструкции появляются передачи. В этом случае велогибрид при меньшей мощности способен развить гораздо большую скорость. Мотор-колеса выпускаются с рабочим напряжением 24-36-48 В.
Мощность велогибрида невелика, примерный диапазон 150 Вт – 1 кВт. Развивают скорость до 50 км/ч, которую уже можно считать вполне приличной.
Использование велогибрида предполагается как обычный велосипед – педальный привод, как скутер – электромотор, и комбинировано – педали и электродвигатель
Воспользуйтесь формой ниже, если хотите поддержать наш проект: